Коммерция


Расширение возможностей клиентов в условиях активной жизненной позиции потребителя.

Торговля с каждым днем становится все более сложной. Предпринимателям для успешной продажи товаров и услуг приходится осваивать каналы и точки взаимодействия, основанные на веб-технологиях - Интернет, мобильные устройства, социальные сети и прочее. Потребителям, в том числе бизнес-партнерам, это дает больше возможностей для управления. Согласно исследованию 400 руководителей отделов снабжения, проведенному компанией IBM (англ.) (США), недостаточно просто построить эффективные, соответствующие требованиям рынка и даже прозрачные каналы поставок - требуются "разумные" технологии.

Организациям следует использовать комплексные разумные подходы к ведению продаж и одновременно упрощать взаимодействие с клиентами во всех каналах продвижения товара и точках взаимодействия.

Программное обеспечение IBM и инициатива IBM Smarter Commerce призваны помочь синхронизировать процессы закупки, маркетинга, продаж и предоставления услуг, исходя из нужд заказчика.


Программные решения IBM для сферы торговли включают:


Решения для продаж
Создание прозрачного, ориентированного на клиентов интерфейса, по всем каналам покупок продуктов и услуг.

Управление заказами
Управление жизненным циклом заказа и координация процесса выполнения сложных заказов в пределах динамической бизнес-сети.

Управление сетями поставок
Решения для планирования и реализации стратегий, позволяющих компаниям предвидеть изменения спроса и предложения и соответствующим образом изменять собственные цепочки поставок.

Оптимизация решений
Повышение качества принимаемых решений на основе результатов расширенного анализа для автоматического выбора конкретных действий или стратегий.



Реальные результаты

Компания Dal-Tile (США), производитель и дистрибьютор керамической плитки внедрила решение IBM на основе технологии Разумная коммерция (Smarter Commerce), которое позволяет просматривать, управлять и обновлять заказы на уровне отдельных магазинов. Это помогло Dal-Tile повысить прибыль, обеспечить гибкость для будущего роста, а также по возможности избежать снижения объемов продаж и нехватки товара.

Компании Staples (США) требовалось улучшить работу с заказчиками через Интернет. Решение IBM Разумная коммерция (Smarter Commerce) помогло точно спланировать маркетинговую стратегию в точках сбыта. В состав решения входят персонализиованные точки продаж, позволяющие увеличить размер потребительской корзины и ускорить процесс доставки товара от продавца к заказчику. За счет этого магазины розничной торговли повышают прибыль и удерживают постоянных покупателей.

Узнайте о продуктах IBM Software, которые позволят добиться успеха в условиях активной позиции потребителя.

 


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=32151