YouTube канал для Интернет магазинов

Источник: minimake
Довбня Сергей

YouTube

YouTube - очень полезный инструмент для любого сайта, но Интернет магазин просто обязан иметь свой канал. Основные выгоды это:

  • Ролики с YouTube попадают в выдачу Гугла, в самый топ. Это дает дополнительный трафик на ролик, также толкает конкурентов чуть ниже. Вместо одной позиции вы можете занять в топе целых три: текстовый сниппет, картинка и видео. Также замечу тенденцию к наполнению выдачи допллнительными медийными данными, думаю их количество будет только расти.
  • Поиск по YouTube также будет давать посетителей/клиентов.
  • Как не крути а YouTube - важный социальный фактор.
  • Ролики на страницах с товарами задерживают посетителя, улучшая пользовательские факторы.

Самый правильный путь - это делать свои обзоры, пускай краткие, по несколько минут, но все-же. Еще замечу пользу от видео обзоров, они позволяют глянуть на товар со всех сторон.

Крупному Интернет-магазину это будет сложновато. Но вот маленькому, с узкой специализацией и нишей это хороший способ выжить среди конкурентов.

Допустим у магазина очень узкая ниша, например точильные станции или ножи ручной работы. На сайте же будет маловато контента. А вот если сделать на каждый товар по 1-2 ролика с полным описанием товара и демонстрацией его работы то это улучшит юзибилити и сделает презентацию товара более привлекательной.

По себе знаю что сам не раз покупал товар именно после просмотра роликов с демонстрацией работы или после просмотра отличной презентации.

Второй вариант, для занятых и ленивых - плей-листы. Да, можно продвигать свой канал на YouTube не сняв ни одного ролика. Просто делайте подборки из презентаций и обзоров товаров той категории, которой вы торгуете. Читателям будет интересно читать тематическую, регулярно обновляемую подборку. А уже потом, набрав определенную базу подписчиков, снимать видео с презентацией ваших товаров.

Часто этот метод выбирают начинающие, просто чтобы собрать базу подписчиков.

Вообще пока крупные магазины у нас игнорируют данный метод. Но если глянуть на ряд китайских Интернет магазинов, то у них есть свои каналы на YouTube с солидной базой подписчиков, с большим количеством просмотров видео и позициями в поисковой системе. Думаю у нас к этому придут, как всегда с опозданием.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=31819