After Effects CS6 лучше работает с памятью и с файлами Illustrator

Источник: 3dnews
Сергей и Марина Бондаренко

Вместе с Premiere Pro CS6 компания Adobe представила и новую версию приложения для создания спецэффектов After Effects CS6. Главным нововведением релиза стала оптимизированная работа с памятью. Теперь программа держит в памяти максимальное число элементов, не визуализируя их повторно. Повторный рендеринг включается только для тех элементов, в которые пользователь вносит изменения. В результате работат над проектом происходит гораздо быстрее.

Также эскизы предпросмотра для проектов сохраняются и доступны при следующем открытии. Поддержка аппаратного ускорения была расширена - теперь поддерживается больше действий, что тоже позитивно сказывается на скорости работы.

При помощи новой команды Create Shapes From Vector Layers можно выполнить конвертирование векторных файлов AI и EPS из программы Illustrator в слои Shape Layers, а затем отредактировать параметры заливки, обводки и пр. непосредственно в After Effects. Слои Shape теперь также можно выдавливать, делая кривые трехмерными. Благодаря новому движку трассировки, к 3D-элементам можно применять реалистичные эффекты освещения, отражения, преломления и карты окружения. Владельцы видеокарт NVIDIA, поддерживающих технологию OptiX, смогут оценить высокую производительность при работе с движком.

Еще одно интересное нововведение - 3D-трекер, который анализирует движение в сцене и создает трехмерную камеру, которая следует за перемещающимся объектом. Несмотря на наличие 3D-трекера, в состав After Effects все еще входит плагин Mocha AE 2.5D. Также с программой поставляется плагин Automatic Duck"s Pro Import AE, при помощи которого можно импортировать проекты из Avid Media Composer, Symphony, Apple Final Cut Pro.

Дата выхода программы пока что неизвестна, но ее обещают выпустить до июля.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=28747