Бизнес-приложения Oracle оптимизированы с Oracle Exadata и Oracle Exalogic

Источник: Oracle

Корпорация Oracle объявила о полной оптимизации бизнес-приложений Oracle для машины баз данных Oracle Exadata Database Machine и машины связующего программного обеспечения Oracle Exalogic Elastic Cloud, демонстрируя стремление проектировать и выпускать бизнес-приложения и программно-аппаратные комплексы, интегрированные между собой.

Усиленная интеграция позволяет выполнять бизнес-приложения Oracle на высокопроизводительных, надежных и масштабируемых программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud, обеспечивая тем самым значительные преимущества для бизнеса.

Благодаря интеграции повышается производительность комплексов бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, Oracle PeopleSoft, Oracle JD Edwards EnterpriseOne, Oracle Siebel CRM, Oracle ATG Commerce Suite и Oracle Supply Chain Management.

"Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud совершенствуют все комплексы приложений Oracle, обеспечивая значительные преимущества для бизнеса, - отметил Стив Миранда (Steve Miranda), старший вице-президент Oracle по разработке приложений. - Оптимизируя интеграцию с Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud, мы не только распространяем их исключительную производительность, надежность и готовность на полный стек бизнес-приложений, но и предоставляем новые возможности в помощь руководителям".

Заказчики, использующие приложения Oracle на Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud, получают благодаря лидирующим в отрасли продуктам несравнимые преимущества, такие как превосходная готовность, масштабируемость, энергоэффективность, исключительная производительность и низкая совокупная стоимость владения.

Программные и аппаратные системы, созданные для совместной работы

Интеграция Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud с бизнес-приложениями Oracle повышает производительность всех комплексов, в том числе:

  • Oracle E-Business Suite: операции при управлении кадрами и закупками осуществляются в восемь, транзакции "от заказа до оплаты" - в три, а бухгалтерские операции - в семь раз быстрее.
  • Oracle PeopleSoft: интеграция повысила скорость и масштабируемость приложений PeopleSoft для управления финансами и персоналом. В финансовых приложениях PeopleSoft  журнальные записи стали вноситься в бухгалтерские книги в пять раз быстрее, а расчет заработной платы ускорился на 40%. Масштабируемость приложений PeopleSoft для управления персоналом стала в десять раз выше, а время отклика для функций самообслуживания сократилось в три раза.
  • Oracle JD Edwards EnterpriseOne : интеграция ускоряет пакетную обработку на 33% и обеспечивает самое низкое время отклика в сравнении с результатами всех когда-либо проводившихся тестов производительности полнофункциональных систем для управления ресурсами предприятия.
  • Oracle ATG Commerce Suite : интеграция совершенствует ведущее в отрасли решение для многоканальной коммерции, в три раза сокращая время отклика при покупках в режиме онлайн.
  • Приложения семейства Oracle Supply Chain Management : интеграция значительно сокращает время на планирование цепочки поставок, а анализ спроса в POS-системах теперь занимает 45 минут вместо шести часов.

Исключительная производительность повышает эффективность бизнеса

Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud поддерживают новые функции бизнес-приложений Oracle. Среди них:

Oracle PeopleSoft на Oracle Exadata и Oracle Exalogic Elastic Cloud - отражают финансовую ситуацию в режиме реального времени на основе сценарного моделирования (what-if анализа). Это помогает компаниям быстрее принимать решения благодаря возможности непрерывно следить за изменением итоговых показателей и своевременно обновлять отчеты для финансовых отделов и администрации. Новые возможности включают:

  • Financial Position Analyzer - позволяет моделировать множество сценариев влияния финансовых действий на общее финансовое состояние путем создания отчетов в режиме реального времени.
  • Allocations Analyzer - дает возможность оперативно и совместно моделировать изменения в сложных, многоэтапных операциях распределения затрат и прибылей, чтобы получать общую финансовую картину организации. После утверждения сценария изменения могут быть полностью реализованы в финансовых потоках.
  • Average Balance Analyzer - позволяет финансовым службам моделировать влияние финансовых действий на бухгалтерский баланс. Особое внимание при этом уделяется  средним балансовым позициям, необходимым для внутреннего анализа прибыльности и подготовки внешних отчетов для регулирующих органов.
  • Close Analyzer - дает возможность финансовым отделам оперативно выполнять множество сценариев закрытия финансового периода для подведения окончательного баланса, включающего в том числе перерасчеты, переоценку множества иностранных валют и консолидацию с виртуальным закрытием финансового периода.

Oracle JD Edwards EnterpriseOne последовательно обрабатывает заказы, тем самым поддерживая переход от пакетной обработки к операциям в режиме реального времени. Новые возможности:

  • Real Time Up-sell and Cross-sell - позволяет динамически анализировать предшествующее покупательское поведение клиента для позиций, не включенных в текущий заказ, действующие акции или скидки, а также связанные товары, которые другие клиенты приобретают вместе с товарами из аналогичного заказа.
  • Profitability Analyzer - позволяет анализировать прибыльность всего заказа и отдельных позиций. При вводе заказа приложение графически представляет сравнение текущей и целевой прибыли, отображая на одной диаграмме норму прибыли для каждой позиции и общую прибыльность всего заказа.
  • Dynamic Fulfillment Scheduling - позволяет непрерывно ранжировать заказы, обеспечивая выполнение наиболее приоритетных из них в режиме реального времени, оценивать правила уровней обслуживания и автоматически отслеживать, каких товаров не хватает на складе.

Oracle Siebel CRM предлагает новые возможности, среди которых:

  • Order Management : усовершенствования повышают эффективность операций  поставщика телекоммуникационных услуг, позволяя в режиме реального времени вносить изменения в существующие крупные активы. Кроме того, сокращается время пакетной обработки и повышается точность выполнения заказов, благодаря чему заказчики могут быстрее выводить продукты на рынок.
  • Loyalty Management : управление лояльностью клиентов помогает максимально эффективно превращать потенциальных клиентов в реальных, оперативно получать ценные знания о них и предоставлять превосходное многоканальное обслуживание.
  • Master Data Management : улучшенные возможности очистки данных позволяют радикально сократить время, необходимое для проектов консолидации в средах с большими объемами информации, обеспечивать отклик за долю секунды, а также проводить дедупликацию, создание учетных записей и управление ими в режиме реального времени.

Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=26844