"Аватар" задал новый стандарт виртуального кино

Источник: autodesk

Несомненно, именно фильм "Аватар" Джеймса Камерона стал наиболее ярким кинособытием прошедшего года. И это также весьма впечатляющий пример работы с современными технологиями. Волшебный мир планеты Пандора был создан с помощью Autodesk Maya и Autodesk MotionBuilder.

Во время съемок Джеймс Камерон и его команда из Lightstorm Entertainment использовали технологию захвата движения MotionBuilder, благодаря которой удалось в реальном времени совместить живых актеров и их виртуальных двойников в специально подготовленном в Maya "черновом" цифровом пространстве. Это позволило режиссеру работать с виртуальной съемкой так, как если бы она была натурной.

По окончании основного этапа съемок, данные были переданы в четырнадцать студий, работающих с видеоэффектами для окончательной обработки. Каждая из них выполняла свою часть работы: анимацию, моделирование, рендеринг, цифровую лепку, композитинг и создание стереоскопического 3D эффекта. Благодаря последнему, зритель еще глубже погружается в сюжет, события которого разворачиваются не только во времени, но и в пространстве.

Камерон задумал "Аватар" не только, как фильм, но и как игру со стереоэффектом, чтобы мир Пандоры стал еще немного ближе к нашему. За выполнение этой задачи взялось издательство Ubisoft.

"Аватар" открывает новую эру виртуального кинематографа, где режиссер может влиять на виртуальных персонажей также как и на реальных.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=23345