QAD расширяет функционал своей ERP-системы

Компания QAD расширяет функциональность своей системы управления предприятием за счет добавления новых возможностей для управления продажами и маркетингом, оптимизации использования оборудования, транспортной логистики и управления производством на основе данных о покупательском спросе.

Для глобальных, транснациональных компаний QAD расширяет семейство Global Enterprise Edition, QAD GXE, и добавляет новые функции, начиная с прогнозирования спроса для уравновешивания спроса и снабжения, и до обеспечения этого спроса, оптимизации бизнес-операций и поддержки отношений с клиентами.

Новые модули призваны упростить для производственных предприятий процедуры установления и поддержания отношений с клиентами. Кроме того, консалтинговые услуги, предоставляемые QAD, позволят более эффективно и экономично использовать ее программные продукты, а ориентированная на конкретных пользователей система обучения и обновленный пользовательский интерфейс, основанный на стандартах .NET, сделает работу с системой более продуктивной.

Мультинациональным компаниям новое решение позволит быстро реагировать на изменения ситуации на локальных рынках, и одновременно проводить глобальную стратегию, ориентированную на потребительский спрос, повышение эффективности бизнес-операций, следование принципам «бережливого производства», оптимизацию цепочек поставок.

Новые модули автоматизации продаж и маркетинга улучшают процедуру исследования покупательского спроса и долгосрочного и взаимовыгодного взаимодействия с клиентами. В них реализованы инструменты планирования времени, напоминаний, удаленного доступа, контроля за выполнением поставленных целей.

Система управления перевозками интегрирует транспортную логистику и управление деятельностью предприятия, позволяя обеспечивать оптимальную доставку товаров и сырья, снизить транспортные издержки, предусматривать возможные задержки с доставкой грузов, обеспечивать соответствие торговому законодательству. В системе используется потенциал приобретенной недавно компании Precision Software.

Модули управления активами отслеживают этапы жизненного цикла оборудования, увеличивают его загрузку, управляют проектами капитального ремонта, контролируют закупки оборудования. Эта система усилена за счет функционала также недавно приобретенной компании FBO Systems.

Система управления спросом позволяет привести материальные и временные ресурсы предприятия в соответствие с планами выпуска готовой продукции.

Новые возможности по управлению персоналом включают в себя модули по поддержке, карьерному продвижению и обучению сотрудников.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=2226