Выпущены Symantec Workflow 7.0 и ServiceDesk 7.0

Корпорация Symantec анонсировала новые версии продуктов Symantec Workflow 7.0 и Symantec ServiceDesk 7.0.

С помощью продукта Workflow 7.0 клиентские организации смогут оптимизировать текущие бизнес-процессы, повысить качество сервисов, предоставляемых сотрудникам и клиентам, а также обеспечить исключительную эффективность операций. Workflow упрощает проектирование и внедрение корпоративных политик и позволяет автоматизировать такие типовые задачи, как регистрация новых сотрудников, обработка запросов на поставку нового оборудования и программного обеспечения, сброс паролей и многих других. Версия Workflow 7.0 также предлагает более совершенные механизмы генерирования отчетов, позволяющие следить за состоянием процессов, обнаруживать неэффективно организованные бизнес-процессы, выявлять и ликвидировать "узкие" места и др.

Решение ServiceDesk 7.0 ускорит и упростит предоставление конечным пользователям различных IT-услуг, а также поможет им самостоятельно решать наиболее распространенные задачи. Предприятия, работающие с продуктом ServiceDesk 7.0, смогут организовать решение ключевых задач (таких как управление инцидентами и обращениями клиентов) в полном соответствии с передовой методологией ITIL.

Новые версии продуктов предлагают вниманию специалистов понятные средства визуального проектирования рабочих процессов, которые позволят выстраивать последовательности операций путем простого перемещения отдельных компонентов с помощью курсора мыши. Оба продукта базируются на единой платформе Symantec Management Platform, которая обеспечивает тесную интеграцию предлагаемых решений друг с другом и с другим программным обеспечением Symantec и бизнес-платформами от сторонних производителей.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=21544