Служба поддержки

Задать вопросы, связанные с лицензированием и приобретением продуктов Microsoft: +7 495 925-0049: по электронной почте mail@interface.ru,
или заполнив форму обратной связи.
Часы работы: с 9 до 19 часов по московскому времени в будние дни.
Время ответа на электронное сообщение: 24 часа с момента получения.
Почтовый адрес: 119334, г. Москва, ул. Бардина д. 4 корп.1

Оформить online заказ возможно в интернет-магазине ITShop.ru

Консультация on-line: Связаться с нами по ICQ Связаться с нами по Skype

Центр поддержки Software Assurance

Ответы на вопросы, связанные с активацией и использованием преимуществ программы Software Assurance, а также с использованием сайтов MVLS и eOpen, можно получить, обратившись
по телефону 8 10 800 20-08-10-49 (звонок из России бесплатный),
электронной почте mvlshelpe@msdirectservices.com (поддержка сайта MVLS), eOpenhelp@msdirectservices.com (поддержка сайта eOpen).
Часы работы службы: с 10 до 19 часов по московскому времени в будние дни.
Поддержка оказывается на русском языке. Операторы центра могут связаться с вами сами, если вы направите им соответствующий запрос по электронной почте.
При обращении необходимо указать номер вашего корпоративного лицензионного соглашения.
В некоторых случаях необходимо сообщить Windows Live ID.  

Центр активации

Для активации продуктов Microsoft, а также получения ключей многократной установки (VLK) вы можете обратиться в Центр Активации по телефонам: +7 495 745-54-45 (Москва); 8 800 700-80-02 (бесплатный федеральный номер).
Часы работы службы: ежедневно с 8 до 22 часов по московскому времени.
Автоматическая активация работает круглосуточно.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=21370