Oracle обновила CRM on Demand

Источник: tadviser

Oracle выпустила новую версию своей системы CRM on Demand, в которой улучшены механизмы работы с пользовательскими объектами, доработаны возможности интерфейса, добавлен отраслевой функционал.

Корпорация Oracle выпустила новую, шестнадцатую версию своей CRM-системы "по требованию", в которой пользователи получили возможность настраивать все три "слоя" управления информацией - пользовательский интерфейс, бизнес-процессы и непосредственно данные.

Новый релиз позволяет создавать неограниченное число пользовательских объектов, тесно "увязывая" их с типовыми преднастроенными обектами, и при этом не требуя программирования, модификации таблиц или компиляции приложения. Эти новые пользовательские объекты обладают всеми свойствами обычных объектов, включая возможность их анализа в режиме реального времени, интеграцию с внешними источниками данных, настрайку формата вывода и прав доступа, а также импорт\экспорт в другие системы или файлы с помощью веб-сервисов или специально разаботанных процедур. Активное использование таких пользовательских объектов и полей призвано обеспечить в CRM-системе получение максимально полной информации о клиентах.

Для повышения эргономичности пользовательского интерфейса в новый релиз добавлена возможность поиска, просмотра и корректировки любой информации об интересующем объекте непосредственно с текущей страницы (не используя механизм детализации drill-down, с переходом в карточку просматриваемого объекта). Список выводимых полей, среди которых могут быть и собственные пользовательские, разработанные с учетом специфики деятельности конкретного сотрудника, также может быть настроен для повышения производительности и наглядности работы в CRM-системе.   

При формировании отчетности или прогнозировании могут быть заданы специфические периоды (например, квартал может начинаться с любого числа любого месяца, или же состоять из 13 недель).

Расширен функционал для поддержки взаимоотношений с партнерами (блок Partner Relationship Management), который включает в себя клюбчевые механизмы для ведения и учета как прямых, так и непрямых продаж, включая специальные партнерские программы, систему скидок, регистрацию сделок, в том числе потенциальных.

В системе появился и новый отраслевой функционал для таких областей деятельности, как страхование, медицина и биотехнологии, управление активами.

Кроме того, новая версия поддерживает восемь новых языков (датский, голландский, финский, польский, русский, шведский, тайский и китайский) дополнительно к десяти уже имеющимся в системе.

Система может предоставляться также в режиме Single Tenant, который предусматривает для клиента полный и эксклюзивный доступ к предоставляемому аппаратному и программному обеспечению. Эта модель была впервые предложен компанией в начале 2008 года.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=19662