Jade Empire

Помимо этого она также позволили разработчикам заявить о себе владельцам консолей. С учетом того, что данный жанр очень плохо представлен на консолях, игру встретили очень даже тепло. Также этому способствовало очень не плохое качество самой игры. И вот спустя почти полтора года, Jade Empire решила поселиться и на PC.


Действия игры разворачиваются в абсолютно новой вселенной придуманной BioWare. Окружающий мир очень напоминает средневековую азиатскую страну вроде Китая или Японии. Наш герой обычный парень. Живет и учиться в неком подобии буддистского монастыря. Оттачивает свое мастерство, выполняет мелкие поручения. Но однажды беда приходит и в эти земли.

Предыстория игры тесно связана с тем, что случится с героем дальше. Однажды в Нефритовую Империю пришла засуха, какой еще не было. Император не знал, что делать, а империя тем временем продолжала умирать. Тогда-то император и решил обратиться к великому Водяному Дракону.

Дракон откликнулся на мольбы и спас империю. И какое то время она жила счастливо, но все это продолжалось недолго. И как всегда это бывает, вскоре у империи возникла новая напасть. Откуда не возьмись, начли появляться ужасные призраки. Они стали наподдать на пограничные деревни, принося страх и сумасшествие среди жителей. И вот однажды, они напали на деревню находящуюся недалеко от того самого храма где обучался наш герой. Учитель отправил нашего героя на спасение деревни. Тут, как вы наверное уже догадались в игру вступаете вы.

Спасать мир нашему герою предстоит не одному а в компании друзей- напарников. Союзники будут присоединяться к нам по мере преодоления препятствий.  Обидно, но действительно уникальных и интересных личностей среди них практически нету. В команду к нам будут попадать бугаи, которому не терпеться подраться, безумный гений, злобный мститель, одна из наших "одноклассниц" и еще несколько человек.

Также по традиции заложенной еще в Star Wars: Knights of the Old Republic мы можем выбрать по какому пути пойти - злому или же доброму. Только здесь эти две крайности называются по другому - путь открытой ладони(добро) и пусть сжатого кулака (естественно зло). У героя есть специальная шкала, на которой указывается к чему вы ближе.

Указатель на шкале двигается в зависимости от того каике дела вы творите, а также от того каике реплики используете в диалогах. Злой герой предпочтет всех запугивать или же врать, а добрый естественно убеждать. Вместе с вашим мировоззрением будем меняться и мировоззрение ваших напарников.

Как и в любой игре жанра  RPG здесь у героя есть набор характеристик. Характеристики вы можете повышать после уровня полученного потом и кровью врагов. Всего их три - тело, разум и дух. Каждый отвечает за свое: тело - количество жизни, разум - количество манны, дух- концентрация. Помимо характеристик вы игре есть навыки - их надо будет покупать за деньги, либо получать при выполнение некоторых условий. Навыки обычно либо повышают атаку и защиту, либо характеристики.

Графическая составляющая тоже выполнена неоднозначно. С одной стороны она откровенно устарела, с другой выполнена так ярко, что этого почти не замечаешь. Этому также способствует неплохая переработка графики при портировании. Текстуры стали четче, тени мягче, углов стало меньше, также был наложен блум (его здесь столько сколько нужно, ничего лишнего).

Это игра для тех кто хочет поиграть в хорошую RPG при этом не заморачиваясь с характеристиками навыками и таблицами. А также это пример очень хорошего порта.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=19375