Oracle развивает CRM-приложения

Корпорация Oracle выпустила второй за последние два года релиз CRM-системы Siebel, в котором обновлены сервисы самообслуживания клиентов, включая приложения Siebel eSupport и Siebel eCommerce, реализованные на базе Java/J2EE и использующие технологии Oracle Fusion Middleware.

Siebel CRM 8.1.1 включает в себя отраслевые решения для телекоммуниационных компаний и организаций публичного сектора, использующие инструмент Siebel Chat , а также более широкие возможности для поиска.

Новая версия модуля Siebel Loyalty  реализует полный цикл поддержки программы лояльности клиентов, включая регистрацию новых членов и их обслуживание, накопление и погашение баллов, управление продвижением и отношениями с партнерами.

В модуле Siebel Marketing , согласно описанию разработчика, автоматизированы все маркетинговые процессы, начиная от разработки стратегии и планирования до управления различными каналами продаж и отработки потенциальных клиентов.

Для модуля Siebel Sales предлагаются улучшения в части пользовательского интерфейса, делающие его более интуитивно-понятным. В модуле доработаны средства для прогнозирования продаж, для управления и корректировки совместных действий сотрудников отделов продаж, а также для более полного учета работы партнеров при регистрации новых сделок.

Кроме того, разработчик представил первые приложения серии Oracle CRM Gadgets , которые призваны обеспечивать постоянный доступ к данным CRM-системы (в том числе работу в режиме офф-лайн и автоматическое обновление данных при обнаружении доступных сетевых подлючений), а также возможность использовать в работе не только корпоративные данные, но и актуальную информацию из интернета. При этом пользователю не понадобится дополнительно загружать браузер или подключаться к системе.

Предполагается, что инструменты Oracle CRM Gadgets for Sales будут бесплатно предоставляться клиентам Oracle CRM. Они совместимы со всеми операционными системами и поддерживают версии Oracle Siebel CRM от 7.7 и старше, а также Oracle CRM On Demand. Кроме того, эти приложения интегрированы с Oracle Contact Center, что должно облегчить использование в системе данных о телефонных разговорах с клиентами. Установка и настройка этих мини-приложений будет проводиться централизованно. 

Кроме того, разработчик предлагает несколько персональных инструментов для пользователей, в том числе My Contacts Gadget для поиска и взаимодействия с клиентами, зарегистрированными в CRM-системе, посредством электронной почты или с использованием различных социальных сетей; Top Accounts Gadget для извлечения из CRM-системы и из интернета необходимой управленческой информации (в том числе данных о последних событиях и публичной активности клиентов), обновляемой через каналы RSS и другие механизмы;  Top Deals Gadget для получения текущей информации о состоянии сделок, которые должны быть заключены в заданный период;  Search Gadget для быстрого поиска необходимой информации в различных подсистемах Siebel CRM; Oracle Sales Quota Gadget для сбора данных о продажах и достигнутых к текущемум моменту результатах.  


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=18790