Обзор новых возможностей Crystal Reports Server 2008

Crystal Reports Server 2008 является исчерпывающим решением по управлению генерацией отчетов от компании Business Objects, компании SAP, предоставляющим небольшим или средним организациям возможности создания, управления и поставки отчетов через веб или путем встраивания в корпоративные приложения. Базируясь на проверенной и надежной платформе бизнес-аналитики BusinessObjects Enterprise, эта система формирует мощную сервис-ориентированную архитектуру, идеальную для работы с отчетами.

Основные преимущества

  • Защищенный просмотр, совместное использование, генерация по расписанию и доставка отчетов, созданных в Crystal Reports 2008;
  • Предоставление всем конечным пользователям доступа к интерактивным отчетам;
  • Встраивание новейших корпоративных данных в документы Microsoft Office;
  • Интерактивное изучение данных отчета, в том числе и в офф-лайновом режиме, с помощью автономного просмотрщика отчетов Crystal Reports;
  • Повышение эффективности работы за счет использования интуитивно понятной консоли централизованного управления;
  • Простота масштабирования за счет более гибкой модели лицензирования.

Обзор возможностей Crystal Reports Server 2008

Crystal Reports Server 2008 является исчерпывающим решением по управлению генерацией отчетов, предоставляющим подразделениям и небольшим или средним организациям возможности защищенного просмотра, печати, совместного использования, генерации по расписанию и доставки интерактивных отчетов через электронную почту, порталы и приложения Microsoft Office. Crystal Reports Server 2008 является новой версией Crystal Reports Server XI Release 2. Crystal Reports Server 2008 позволяет:

  • Предоставлять возможности совместного использования, генерации по расписанию и доставки отчетов, созданных в Crystal Reports 2008;
  • Предоставлять всем бизнес-пользователям возможности просмотра, изучения и совместного использования отчетов через веб, с помощью электронной почты или документов Microsoft Office;
  • Интегрироваться с BusinessObjects  Live Office для доступа к новейшей обновляемой информации прямо из документов  Microsoft Office;
  • Эффективнее выполнять задачи за счет использования более интуитивной, повторно переработанной консоли администрирования;
  • Определять способ работы с отчетами  - в онлайновом режиме, с интеграцией в порталы или документы Microsoft Office, через электронную почту или в оффлайновом режиме с использованием Crystal Reports Viewer;
  • Изучать отчеты на своем компьютере даже в автономном режиме с помощью Crystal Reports Viewer ;
  • Создавать нужные развертывания с использованием  новой, более гибкой модели лицензирования;
  • Используя гибкую модель лицензирования, выполнять масштабирование вместе с ростом бизнеса, и проводить миграцию на BusinessObjects Edge Series или BusinessObjects Enterprise.

Управление, совместное использование и доставка критически важных отчетов

Crystal Reports Server 2008 является эффективной альтернативой ручному режиму обработки и доставки отчетов. Он позволяет  безопасно разворачивать критически важные бизнес-отчеты и управлять ими  - с минимальным влиянием на сеть и на ИТ-ресурсы. 

Гибкий доступ к информации

Crystal Reports Server 2008 снижает зависимость от ИТ-подразделения, позволяя конечным пользователям работать с интерактивными отчетами через веб, автоматически обращаться к отчетам через электронную почту, или встраивать отчеты в документы Microsoft Outlook, Word, Excel или PowerPoint.  Crystal Reports Server 2008 поможет конечным пользователям в решении следующих задач:

Быстрее получать ответы на свои бизнес-вопросы за счет получения необходимой информации с помощью сортировки и интерактивных параметров - в он-лайновом или автономном режиме;

  • Принимать основанные на фактах решения   с помощью моделирования потенциальной прибыли от своих решений на базе интерактивных моделей, встроенных в отчеты;
  • Быстрее реагировать на информацию с использованием операционных отчетов, обменивающихся информацией с бэк-офисными системами;
  • Поставка еще более впечатляющих презентаций путем встраивания отчетов, включающих интерактивные графики и диаграммы, или динамические видеофайлы.
 

Рисунок 1: Интерактивный отчет InfoView

Рисунок 2: Интерактивные параметры "что если " в InfoView

 

Конечные пользователи могут изучать, фильтровать информацию и осуществлять быструю навигацию по отчетам с использованием целого ряда прилагаемых программ просмотра. Конечным пользователям может быть предоставлено право на экспорт отчетов в другие форматы, такие как PDF, редактируемый RTF и Excel. 

Интеграцияс Microsoft Office через Live Office

Функциональность Live Office в Crystal Reports Server 2008 обеспечивает интеграцию с  Microsoft Office, что позволяет: 

  • Достаточно просто встраивать точные и обновляемые корпоративные данные в документы Microsoft PowerPoint, Excel и Word;
  • Защищенное совместное использование документов Microsoft Office в среде веб для коллективного принятия решений;
  • Повышение качества данных за счет использования форматированных данных того же самого надежного семантического слоя, который поддерживает запросы, генерацию отчетов и аналитическую систему; 

Интуитивное администрирование

Консоль централизованного управления (CMC) обеспечивает повышенную гибкость и более высокий уровень гранулярности для администраторов, управляющих развертыванием отчетов. Ключевые области улучшений включают:

  • Новую и интуитивную навигацию, потоки задач, структуру меню, обеспечивающую повышенное удобство использования;
  • Улучшенное управление пользователями и группами пользователей;
  • Поддержка групповых действий, позволяющая выполнять операции над множественными выбранными объектами (например, для добавления множественных объектов в категорию, обновления свойств для множественных отчетов Crystal Reports и т.д.);
  • Настройка доступа пользователей позволяет гибко устанавливать групповые права для целевых пользователей, что упрощает управление безопасностью;
  • Менеджер экземпляров, позволяющий управлять выполнением задач по расписанию, теперь интегрирован с CMC.

Рис. 3: Пользовательский интерфейс консоли централизованного управления

 

Гибкое лицензирование поддерживает любые схемы развертывания

Crystal Reports Server 2008 имеет новую, более гибкую модель лицензирования, позволяющую удобно масштабировать вашу схему развертывания. Ключевые преимущества:

  • Гибкий доступ к данным - Учет всех категорий пользователей за счет комбинирования лицензий на именованных пользователей и лицензий на параллельный доступ.
  • Гарантированный доступ пользователей - Независимо от того, выполняется работа в конце квартала или просто в пик обычных нагрузок на всем протяжении года, система обеспечивает гарантированный доступ тем пользователям, которые наиболее в ней нуждаются, так чтобы эти пользователи могли завершить выполнение своих критически важных задач, таких как финансовые отчеты, отчеты по продажам, презентации и отчеты для руководителей.
  • Экономичный способ масштабирования развернутой системы - Новая модель лицензирования на именованного пользователя имеет весьма привлекательные цены, что поможет в рамках весьма скромного бюджета предоставить доступ к критически важной информации более широкому кругу пользователей.

Платформа, использующая самые современные технологии

Crystal Reports Server 2008 является интегральной частью набора продуктов платформы бизнес-аналитики (BI). Он использует ту же самую базовую инфраструктуру, что и проверенная, надежная платформа BusinessObjects Enterprise XI 3.0. При расширении бизнеса вам понадобится использовать более мощные инструменты бизнес-аналитики, такие как гибкие запросы, анализ, панели управления эффективностью, ключевые показатели эффективности или оперативную аналитическую обработку (OLAP). При этом возможно выполнить миграцию с Crystal Reports Server 2008  на BusinessObjects Edge Series 3.0 или BusinessObjects Enterprise XI 3.0. В настоящее время Crystal Reports Server 2008 доступен для развертывания на платформах Windows 2003, Red Hat 4.0 Advanced/Enterprise Server или SuSe Linux 9.0  10.0 Enterprise Server.

Изменения

По сравнению с Crystal Reports Server XI Release 2 были изменены следующие функции:

  • Инструмент разработки отчетов - В Crystal Reports Server 2008 не включен инструмент разработки отчетов. Заказчикам следует отдельно приобрести Crystal Reports 2008. Таким образом, вы можете приобрести именно столько инструментов разработки Crystal Reports 2008, сколько необходимо для развернутой вами системы.
  • Комплект интеграции в порталы SharePoint PIK  - Эта функциональность будет позже добавлена в  Crystal Reports Server 2008 и будет поставляться в виде пакета обновления.

 


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=18745