Прохождение Far Cry 2

Поэтому не будем откладывать знакомство с игрой в долгий ящик и начинаем наше прохождение Far Cry 2.

Вступление

Едем на машине по вполне мирным джунглям. Выясняется, что герой болен малярией, и его временами нехило плющит. Узнаем, что некто Шакал продает оружие всем подряд. После примерно пяти минут ролика приезжаем к какому-то сараю, и вот тут-то те теряем сознание.

Приходим в себя в бараке в компании с агрессивным незнакомым чуваком. Он лечит нам голову по поводу своей крутости и того, что я (ну, наш герой то-есть) уже труп, ибо подхватил заразу и не справился с заданием. После этого он любезно оставляет нам пистолет с ножом и скрывается из виду.

Шатаясь от приступов малярии, выходим наружу. Есть два варианта - либо просто сидеть в комнате и ждать, пока сознание покинет нас, либо можно немного поразвлечься и пострелять в шумящий на улице народ. Конец будет один - темнота.

Очухиваемся в комнате, подлечиваемся путем выковривания пули из ноги (кнопка H). Разговариваем с парнем по имени Пьюрфой. Он берет нас на службу и предлагает первое задание.

Собираем оружие, разложенное у него на столе (буква E). По карте (цифра 5) идем к машине, синим мотор. Затем получаем задание разобраться с охраной убежища. Приходим туда, укладываем охрану (трое), занимаем убежище. Спим там немног, выходим на улицу. Получаем новое задание - разведать базу ОФОТА. Вначале находим место, помеченное на карте. Разглядываем лагерь с помощью монокля.

Затем укладываем охрану (около шести человек), попутно собирая боеприпасы и опустошив аптечку, и затем освобождаем заложника Уоррена Клайда. У нас появляются трое друзей.

Возвращаемся обратно к Пьюрфою, он благодарит нас за работу, попутно рассказывая про чемодан с алмазами. Находим этот чемодан в ближайшем здании лагеря, забираем алмазы.

Появляется новое задание - сходить в оружейный магазин к Майку и улучшить оружие.

В магазине никого не будет, но это смущать нас не должно. Заходим в компьютер, заказываем дробовик и покупаем его. После этого заходим на склад и берем дробовик. Миссия пройдена.

Теперь нужно зайти в бар. Вначале беседуем с Уорреном Клайдом. Он говорит, что благодарен за помощь и всегда придет на помощь. Журналист за столом сообщает, где можно вылечиться, а девушка Гильен также обещает дружескую поддержку.

Идем к священнику (несем ему пленки). По суше к нему не добраться. Садимся в джонку, едем по реке в город. В городе перемирие, но попадать в закрытые территории нежелательно. Кстати, в обоих закрытых территориях города лежат кейсы с алмазами. Взять их можно без боя, если зайти со стороны заборов. Вверху там дыра в заборе, а внизу - открытый гараж, где лежит кейс.

В церкви отец дает баночку лекарства и обещает достать еще.

После выхода из церкви получаем задание - найти главаря группировки СНС. По карте находим его дом, сдаем оружие, поднимаемся наверх. Он дает задание - убить шефа полиции. Уоррен Клайд предлагает помощь, и посылает вас к брату копа, у которого хранится бухгалтерия взяток.

Приплываем в лагерь на лодке, из пулемета режем, кого можно, затем вылазим на берег и убиваем остальных людей. Находим брата полицейского, забираем из ящика права книгу.

Все, план Уоррена удался. Теперь нужно мчаться в полицейский участок через огромный участок карты. Лучше всего захватить машину и доехать на ней.

Там будет довольно много народа. Сам полицейский будет сидеть в участке и дожидаться, пока его расстреляют. После этого нужно поспешить на помощь Уоррену. Конвой ОФОТа будет многочисленен, но вполне по зубам. На этом миссия заканчивается.

Неподалеку будет вышка, где можно взять следующее задание. Там же, кстати, валяется и кейс с алмазами.

А новым заданием будет убить в городе Пала человека. Там перемирие, поэтому после убийства придется быстро сматывать удочки.

Продолжение следует...


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=18710