Корсары 3: Возвращение легенды

Как всегда разработчики обещали нам лучшую игру, про пиратов снабжённую реалистичной графикой и большим внимания к мелочам пиратской жизни. Беда пришла, откуда не ждали - игра ну просто поражала прямо таки немыслимым количеством багов недающими спокойно играть: на земле нам приходилось мириться с невыполняемыми заданиями губернаторов острова и совсем уж было непонятно каким образом и куда пропадали здания.

Но и на море было не спокойно: нас брали на абордаж наши же союзники, а управление то и дело отказывалось работать. Довершалась вся эта картина часто бьющимися сохранениями и периодическими вылетами на рабочий стол.

Модостроительный коллектив Seaward.ru Team решил не ждать милости от природы и заключил соглашение с Акеллой для создания игры вобравшей в себе всё лучшее, что было в "Корсарах". Результат превзошёл все ожидания. Во первых в игре была изменена ролевая система: теперь навык растёт в зависимости от частоты его использования то есть если вы часто рубите врагов топором стабильно будет расти навык тяжёлого оружия, а если предпочитаете побеждать экономически общитывая нерадивого продавца навык торговли будет стремительно расти. Единственное что полностью подвластно игроку так это распределение перков, которые подразделяются на два раздела: личные и корабельные.

Вообщем эта система вобрала в себе что-то от Oblivion, а что-то от Fallout. Кроме этого у вас будет параметр, отражающий расположение к вам лидеров того или иного государства. Если он будет высоким вам, всегда будут рады губернаторы колоний данной страны, но если она упадёт до отметки враждебно, то на море вам придётся постоянно сталкиваться с охотниками за головами: этим ребятам далеко всё равно пролили вы вино на великосветского вельможу или же оскорбили дочь губернатора - главное то, что за вашу голову назначена награда и они намеренны её получить.

             

Разработчики решили, что игрокам надо дать полную свободу и в результате никто не заставляет нас идти по сюжетной линии позволяя глубже изучить каждый уголок населённых странными существами. В тоже время каждая держава готова принять ваши предложения о помощи в устранении нерадивых конкурентах или же во взятии фортов вражеских государств.

Следующее нововведение не такое уж больше и важное, но оно придаёт игре некий эстетический колорит: если раньше мы заходили в бухты несуществующих архипелагов то в "Возвращение легенды" мы будет плавать среди реально существующих островов вроде Бермудов, Ямайки и прочих. Кроме того, во времена наших лихих похождений мы сможем встретить реально существовавших исторических персонажей вроде: Томаса Мэдифора и Генри Моргана.

Реалистичности подверглись даже улучшение кораблей - теперь не каждый владелец верфи сможет улучшить вместительность вашего галеона или укрепить паруса вашего фрегата.

                  

В целом эта игра представляет собой работу над ошибками. Ошибками, допущенными в третьей части Корсаров  - но даже, несмотря на то что "Возвращение легенды" не может похвастаться абсолютным отсутствием багов но, по крайней мере, в неё интересно играть. В целом неожиданной приятный результат, когда фанаты смогли сделать игру интереснее, чем разработчики.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=18589