DocsVision "Управление архивом документов" в одно касание!

Компания "Интерфейс" начала поставки нового приложения системы электронного документооборота (СЭД) DocsVision "Управление архивом документов", предназначенного для автоматизации процессов формирования, учёта выдачи-возврата и хранения дел, содержащих бумажные экземпляры документов, вышедших из оперативного делопроизводства.

Пользователям больше не придется затрачивать много времени на поиски нужной информации в бумажной "версии" архива, а также беспокоиться о сохранности документов. Новое приложение "Управление архивом документов" работает на базе СЭД DocsVision 4.1, что позволяет значительно расширить функциональные возможности данной системы электронного документооборота по сравнению со встроенным в ней модулем "Делопроизводство".

Приложение СЭД DocsVision "Управление архивом документов" может использоваться для решения следующих задач:

  • создание электронного архива организации;
  • автоматизация деятельности работников архивной службы организации;
  • автоматизация деятельности работников служб документационного обеспечения управления в части ведения номенклатуры дел, а также формирования и оформления дел для последующей их передачи на архивное хранение.

Приложение "Управление архивом документов" построено на основе требований государственного Росархива о порядке хранения бумажных документов и копий и в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, а также удовлетворяет большинству требований MoReq - европейского стандарта по управлению электронными документами при помощи автоматизированных систем электронного документооборота.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к специалистам "Интерфейс":
Тел./факс: (495) 925 00 49
E-mail: mail@interface.ru
Отправить быстрое сообщение



Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=18566