Кризис во благо

Источник: astera

Мировой финансовый кризис положительно отразился на объеме аудитории новостных и финансовых интернет-ресурсов. Согласно данным исследования, проведенного компанией comScore Media Metrix, в сентябре этого года посещаемость бизнес-сайтов выросла в среднем на 9% и достигла 64 млн посетителей в день.

Исследование предпочтений американских интернет-пользователей показало, что в результате кризиса число просмотренных страниц с информацией финансовой тематики увеличилось на 16%, а время, проведенное на этих сайтах, выросло на 29%. Посещаемость одного из крупнейших источников финансовой информации Yahoo! Financе за месяц выросла на 30%, до 19,9 млн посетителей, Google Finance - на 67%, до 1,3 млн пользователей, CNN Money - на 56%, до 6,9 млн человек, Foxbusiness.com - на 127%, до 1,2 млн посетителей в день.

Несмотря на то что comScore изучала только интересы американских интернет-пользователей, наибольший прирост аудитории зафиксирован у российского ресурса rbc.ru, популярность которого в сентябре этого года выросла на 155% и достигла 1,2 млн посетителей в день. Генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин считает, что ресурс rbc.ru олицетворяет все русскоговорящие ресурсы стран СНГ. "Люди, интересующиеся Украиной или Белоруссией, а не только Россией, все заходят на наш сайт. Наш портал является ведущим деловым порталом среди русскоязычных ресурсов. Поскольку сайт rbc.ru самый сильный в СНГ и он оперативно освещает все финансовые перипетии в российской и мировой экономике, люди, живущие в США, обращаются именно к нему. Сначала интерес пользователей привлекли события в Южной Осетии в конце августа - начале сентября, потом это плавно перетекло в информацию о финансовом кризисе", - добавил он.

Президент ассоциации "Интернет и бизнес" Алексей Беляев отметил, что интерес к сайту rbc.ru может быть связан с тем, что в 1998 году на этом сайте оперативно освещался предыдущий кризис, поэтому сейчас пользователи снова обращаются к этому ресурсу. Кроме того, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова считает, что российские новостные сайты посещают не американцы, а русские эмигранты - их в США проживает очень много. "Логично, что большинство из них, услышав, что финансовый кризис "докатился" и до России, решили получить информацию об этом "из первых рук" - с локальных сайтов, - говорит она. - На нашем проекте Новости@Mail.Ru мы также видим серьезный рост интереса ко всем экономическим новостям". Стоит отметить, что в августе comScore уже положительно оценила динамику роста российского сегмента Интернета, признав Рунет самым быстрорастущим в Европе.

Компания "Медиалогия" определила тройку журналов и газет, наиболее часто упоминаемых российскими СМИ и в блогах. По ее данным, первые три строчки опубликованного компанией рейтинга заняли бизнес-издания "Коммерсантъ", "Ведомости" и РБК daily. Стоит отметить, что индекс цитируемости российских изданий выше, чем у их европейских и американских изданий. В частности, британская The Financial Times занимает пятую строчку, а американские The Wall Street Journal и The New York Times седьмую и девятую строчки соответственно.

Топ-10 самых посещаемых финансовых ресурсов в США в сентябре 2008 г .

Название ресурса

Количество посетителей, млн человек

Август

Сентябрь

Увеличение объема аудитории, %

RBC.RU 466 1190 155
FOXBUSINESS.COM 531 1250 127
Google Finance 822 1372 67
CNN Money 4458 6952 56
Bloomberg.com 1871 2800 50
Yahoo! Finance 15376 19970 30
Bankrate.com Sites 2902 3742 29
Comcast.net Finance 1309 1571 20
CNBC.COM 1270 1524 20
Business Week Online 1676 2010 20

Источник: comScore Media Metrix


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=18494