Управление жизненным циклом продукта с помощью IBM Rational Focal Point / Telelogic

Программа демо-дня по IBM Rational Focal Point / Telelogic (время проведенеия с 17-00 до 19-00). Дата проведения будет сообщена зарегистрированным пользователям.
 
Управление жизненным циклом продукта с помощью IBM Rational / Telelogic Focal Point

IBM Rational Focal Point / Telelogic  на сегодняшний день является наиболее полным на рынке инструментом для принятия решений в области управления портфелем проектов и управления производством продукции.
Эта единственная на рынке WEB-система поддержки принятия решений дает возможность любой компании идентифицировать свои лучшие продукты среди множества остальных, подобрать портфель проектов, управлять и контролировать производство продукции с учётом поставленных бизнес-целей, потребностей клиентов, бюджетных ограничений и доступных ресурсов.

Зарегистрироваться на семинар

Схема проезда

Если Вы менеджер по продукту и если:

  • Вас постоянно мучает вопрос выбора требований к продукту…
  • из десятков, а то и сотен возможных вариантов развития событий, Вам необходимо остановиться лишь на одном или нескольких…
  • Вам нужно анализировать разрозненную информацию из множества источников: состояние рынка, достижения конкурентов, мнение коллег из отдела продаж, маркетинга, разработки…
  • Вы не знаете, как распланировать релизы и распределить ресурсы, чтобы не нарушить планы вывода продукта на рынок…
  • у Вас есть желание сократить время принятия решения с нескольких дней до нескольких часов…
  • Вы хотите организовать коллективную работу сотрудников разных офисов и сделать это просто и быстро…

то IBM Rational Focal Point / Telelogic  к Вашим услугам.
Именно он с математической точностью укажет Вам тот верный путь, следуя которому Ваша компания сможет выпустить нужный продукт с нужными характеристиками и в нужное время.

Приглашаем Вас посетить бесплатный семинар посвященный Focal Point.

Вы познакомитесь с IBM Rational Focal Point / Telelogic  и узнаете как:

  • оптимизировать портфель продуктов и управлять им
  • осуществлять поддержку решений при разработке продукта
  • оценивать риски и управлять ими
  • работать с информацией о конкурентных продуктах
  • выбирать приоритетное направление развития
  • наглядно отображать информацию о продукте.

Семинар предназначен для менеджеров по продукту и всех тех, кто участвует в процессе определения свойств и характеристик выпускаемого продукта


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=18380