SAP пытается завоевать СМБ через бизнес-партнеров

Источник: tadviser

Участникам новой программы SAP Extended Business Program предлагается устанавливать собственные коммерческие отношения с партнерами и реселлерами SAP, продвигая их программные продукты и услуги. За это им обещаны более выгодные условия обучения и приобретения ПО.

Компания SAP предприняла очередную инициативу по усилению своих позиций в сегменте СМБ. Важность направления СМБ для компании была провозглашена еще в 2003 году. Предполагалось, что со временем суммарный оборот разработчика в сегменте малого и среднего бизнеса будет составлять до 40-45% от общего оборота компании. Для этого, по предварительным оценкам SAP, к 2010 году компании необходимо привлечь в ряды своих клиентов 100 тысяч компаний сегмента СМБ по всему миру.

С 2006 года компания осуществила целый рад шагов по завоеванию этого рынка, начав с создания специального подразделения Global SME и заканчивая выделением значительных средств на разработку инновационного SaaS-решения Business ByDesign, вклад которого в общую "копилку" клиентской базы должен был составить порядка 10 000 компаний к 2010 году. Однако по ряду причин полномасштабный выпуск этой системы на рынок был отложен, и теперь вендору приходится разрабатывать новые инициативы для охвата рынка СМБ, ограничившись имеющимися проверенными системами SAP Business All-in-One и SAP Business One, и опираясь на развиваемую в компании модель непрямых (партнерских) продаж.

Новая программа SAP Extended Business Program призвана, по утверждению разработчика, расширить партнерскую экосистему. Она предназначена для всех компаний, работающих с решениями SAP Business All-in-One и SAP Business One. Участие в программе полностью бесплатное и свободное.

Участникам этой программы предлагается выявлять и всячески развивать новые возможности работы с компаниями СМБ, как в сфере продаж и продвижения продуктов SAP, так и в области внедрения решений других авторизованных партнеров (VARs), объединенных действующей с 2005 года программой SAP PartnerEdge. Отношения с реселлерами и условия их взаимных соглашений (размеры комиссионных вознаграждений) полностью отдаются на усмотрение самим участникам. При этом участники этой бизнес-прграммы не имеют право осуществлять собственно продажи программных продуктов, разработанных SAP и ее партнерами.

Предполагается, что участие в SAP Extended Business Program обеспечит компаниям более выгодные условия по приобретению ПО, а также доступ к тем же образовательным программам, которые предлагаются и реселлерам (VARs). Кроме того, участники программы получают возможность привлечения недостающих им ресурсов (в том числе при реализации проектов с широким географическим охватом), а также получения дополнительной прибыли от продажи расширенного набора сервисных услуг в кооперации с авторизованными партнерами.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=17993