Рейтинг самых этичных компаний и брендов мира

Источник: brandnews

Институт Ethisphere опубликовал ежегодный рейтинг самых этичных компаний и брендов мира. Как обычно, исследователи учли развитие компаний на протяжении последних пяти лет - прозрачность политики компании, манеру решения производственных проблем, инновации в отрасли и т. д.

Топ 2008 года составили Reebok (в категории "одежда и обувь"), BMW ("автомобили"), Oracle ("программное обеспечение"), Dole ("сельское хозяйство"), Google ("интернет"), McDonald"s ("кафе-рестораны"), General Mills ("продукты питания"), General Electric ("промышленность"), Gap и IKEA (в категории "ритейл").

Большинство из них отсутствовали на первых строчках этого рейтинга в 2007 году. Свои позиции удалось сохранить только банковскому сектору: компании HSBC ("банки") и American Express ("финансовые услуги").


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=16443