"Яндекс" ввел автоматическую проверку сайтов своей "Рекламной сети"

"Яндекс" начал применять количественные показатели для измерения качества сайтов - партнеров своей "Рекламной сети" (РСЯ). Кроме обычной модерации, вводится также автоматическая проверка сайтов.

Первоначальное заключение о качестве сайта формулирует робот, а после этого сайт проверяется модератором. В перспективе такая процедура ускорит вступление в РСЯ качественным сайтам, а также позволит регулярно проверять состояние всех сайтов-партнеров. Данные, на основе которых робот формирует свое заключение, собирает "Яндекс.Метрика".

Сразу после введения проверки сайтов с учетом количественных показателей из РСЯ было исключено несколько сотен сайтов.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=10049