CASE STUDY
24.07.01

Manos Travel разрабатывает новую систему резервирования на основе программных продуктов Centura Software

Компания

Manos Travel

Расположение

Афины, Греция, и Лондон, Англия

Промышленность

Путешествия и туризм

Срок внедрения

1997-2000

Используемое ПО

Centura Team Developer, SQLBase


Описание компании:

MANOS Travel - одно из самых больших транспортных агентств в Греции. Компания расположена в Афинах, но кроме этого имеет большие офисы в других городах Греции, а также офис в Лондоне. MANOS организует все типы поездок: от небольших экскурсий до длительных путешествий в любую страну мира. В 1999 году компания значительно расширила свою деятельность и теперь имеет более 40 франчайзинговых офисов.

В чем заключалась проблема:

MANOS имеет самостоятельно функционирующий отдел резервирования авиабилетов. Наряду с резервированием билетов ведущих авиакомпаний, MANOS организовывает чартерные рейсы во все крупные европейские города (Лондон, Париж, Рим, и т.д.), предварительно заказывая места в самолетах таких компаний, как Monarch и Caledonian. MANOS нуждался в современной системе, которая позволила бы производить резервирование так быстро, насколько это возможно, с минимальными административными издержками. Системы компании работали на платформе Windows NT Server с установленной Centura SQLBase и клиентскими местами Windows 98 с приложениями CTD. MANOS требовалось заменить их старую символьно-ориентированную систему, которая была медлительной и недружественной к пользователю. ИТ-отдел компании оценивал применение как инструментальных средств с графическим интерфейсом пользователя, так и реляционных баз данных. Компания Information Dynamics SA, официальный дистрибутор Centura Software в Греции, рекомендовал использование ПО от Centura как решение, удовлетворяющее их требованиям.

Решение проблемы:

Более 25 пользователей ежегодно размещают в системе более 75 тысяч резервирований. Туристические агенты резервируют авиабилеты через офисы в Афинах и Тессалонике, но план состоял в том, чтобы обеспечить пользование системой через Интернет и для других офисов. У MANOS небольшой ИТ-отдел, на котором лежат обязанности по поддержке многих разнородных систем, поэтому компания нуждалась в базе данных, знакомой своим ИТ-специалистам.

Наиболее впечатляющая часть системы - то, как быстро и просто пользователи могут производить резервирование, не прерывая телефонного разговора с заказчиками. Среднее время, требуемое для этого новым приложением, с клиентской стороны основанным на CTD, а с серверной - на базе данных Centura, составляет 30-40 секунд. Старая система для каждой операции резервирования требовала больше пяти минут. Кроме того, совершенно отсутствуют административные затраты, так как единственное, что требуется - периодическое резервное копирование базы данных. Теперь, в результате использования ПО компании Centura, менеджеры Manos имеют гораздо большие возможности составления отчетов, что существенно ускоряет принятие критически важных решений на греческом рынке, насыщенном конкурентами.

Примечания заказчика:

Поясняя причины выбора Centura, представители Manos говорят о низком уровне инвестиций, дружественных и мощных инструментальных средствах, минимальных административных затратах и высокой квалификации персонала Information Dynamics. Другие компании также ознакомились с созданной системой, и теперь ведут переговоры о приобретении ее для собственного использования.

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Centura Software


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 24.07.01