CASE STUDY
07.05.01

Банк First Union (Шарлотта, Северная Каролина, США) использует продукты Borland в качестве связующей технологии для внутренних бизнес-приложений

Индустрия

Банковские услуги

Инструментарий

VisiBroker для Java и C++

Приложения

Внутренние бизнес-приложения Customer Central и Document Central

Серверы базы данных

Oracle, MS SQL Server

Обзор

DO-IT выбрала VisiBroker для Java и C++ в качестве связующей технологии для внутренних бизнес-приложений Customer Central и Document Central.

Возврат инвестиций

Удобства многократного использования компонентов настолько очевидны, что позволили команде DO-IT легко убедить разработчиков в преимуществах общей стратегической инфраструктуры.

О компании

Банк First Union является ведущим провайдером в сфере финансовых услуг для более чем 16 миллионов индивидуальных и корпоративных клиентов по всему восточному побережью и в целом по США. Это - шестая по величине банковская холдинговая компания в США с активами 234.6 млрд. долл. на 30 сентября 1998.

Ситуация

Жесткие условия конкуренции требовали сокращения времени и затрат на разработку стратегических бизнес-приложений для отделений First Union. Команда DO-IT группы передовых технологий (Advanced Technology Group) банка First Union является внутренним ресурсом для четырех бизнес-подразделений банка:

Consumer, Commercial, Capital management group, в которую входит Insurance, и Staff, включающее Finance и HR. DO-IT призвана помочь коллективам разработчиков отделений и увеличить их производительность посредством разработки ряда бизнес-объектов или распределенных общих компонентов, каждый из которых может быть повторно использован и настроен в их индивидуальных приложениях. DO-IT всячески содействовала переходу подразделений на стратегическую корпоративную архитектуру с целью сокращения общих расходов банка на сопровождение и поддержку программ. Предыдущие попытки убедить филиалы в преимуществах использования общих компонентов, основанных на общей архитектуре, провалились, так каких использование требовало применения одной и той же версии одного и того же языка программирования.

"Нам были необходимы компоненты приложений, основанные на общей архитектуре, позволяющей использовать любой необходимый нам и нашим партнерам язык программирования”,– говорит Билл Барнетт, менеджер технологий распределенных приложений группы передовых технологий First Union. – Мы выбрали CORBA из-за ее платформенной и языковой независимости. Было очевидно, что нам придется расширять и объединять компоненты в различных конфигурациях для удовлетворения потребностей различных направлений бизнеса. Выбор универсальной объектной модели был ключевым, и CORBA для этого прекрасно подходила". Другие возможные варианты не отличались такой открытостью, поддерживали только одну операционную среду, или были еще недостаточно доработаны.

Группа выбрала VisiBroker для Java и C++ в качестве брокера объектных запросов. "Мы предпочли Borland, когда решали, использовать Java или C++, и хотели сохранить возможность выбора. Borland предлагает более сбалансированный набор инструментальных средств C++ и Java , чем другие вендоры ORB. Мы также нашли, что он наиболее соответствует CORBA. Мы поняли, что его превосходная модель потокового пула и реализация сервиса именования CORBA обеспечит необходимую масштабируемость для управления нашими постоянно растущими объемами транзакций. Но самым основным его преимуществом было то, что он уже с самого начала прекрасно работал. В конечном счете, он позволял нам выполнять то, что от нас требовалось", - говорит г-н Барнетт.

Решение

Группа DO-IT использовала брокер объектных запросов VisiBroker для Java и C от Borland в качестве основной инфраструктуры для ее новых внутренних бизнес-приложений Customer Central и Document Central. Customer Central обеспечивает легкий в использовании объектный интерфейс в мейнфрейм-системе клиентской информации. В то же время Document Central позволяет вызвать центральных агентов, обнаруживаемых при лицензировании, для автоматического создания корреспонденции клиента путем сличения данных клиента с существующими шаблонами документов для типичной корреспонденции банка, типа подтверждений модификации адреса и форм заявки на получение ссуды.

VisiBroker обеспечивает необходимую связность, которая позволяет персоналу использовать оба приложения для прозрачного осуществления транзакций, вовлекающих несколько независимых наследуемых систем, распределенных по сети. Сервис именования VisiBroker обеспечивает необходимую масштабируемость системы для удовлетворения растущих потребностей банка путем упрощения процесса добавления дополнительных или более мощных серверов по мере необходимости. Его потоковый пул упрощает динамическое распределение потоков в соответствии с изменяющимися потребностями приложений.

Группа DO-IT успешно расширила компоненты приложений Customer Central и DocumentCentral для удовлетворения потребностей различных отделений. Customer Central уже был реализован в потребительском, коммерческом отделении, в также группе контроля и регулирования капитала банка First Union. “Используя новую компонентную модель, - говорит г-н Барнетт, - нам не пришлось тратить деньги и время на разработку теоретической модели, которая подвергалась большому риску так никогда и не заработать. Мы смогли наращивать компоненты, исходя из реальных проектов с реальными потребностями”.

Например, отделение Insurance было первой группой, использующей Customer Central для страхования обслуживания и страхования ренты. Это приложение, которое было развернуто летом 1998, и будет обслуживать 400 пользователей, позволяет страховым агентам добавлять новых клиентов и выполнять быстрый поиск для клиентов. Вторая итерация Customer Central, используемая в системе страхования жизни, которая начала действие осенью 1998, позволяет операционистам редактировать существующие записи о клиентах и отыскивать более подробную информацию о счетах.

Третье приложение позволило подразделению Commercial Banking фильтровать и преобразовывать данные из существующих систем недавно приобретенных банков в систему First Union.

Это приложение, которое начало действовать в феврале 1999, позволило 350 пользователям запрашивать и редактировать данные по связям между счетами и ассоциациям между клиентами. В настоящее время группа DO-IT расширяет Customer Central для группы Consumer Vehicle Finance банка First Union, внедрение запланировано на конец апреля /начало мая 1999. Служба именования VisiBroker позволяет одновременно функционировать нескольким версиям CustomerCentral. При обновлении системы, сервис именования позволяет DO-IT провести обновление приложений прозрачно для заказчиков.

First Union был очень доволен результатами. “Мы очень быстро достигли успехов в разработке наших общих компонентов и повышении производительности групп разработчиков за счет новых архитектурных направлений, что в конечном счете приведет к сокращению расходов на сопровождение и поддержку по всем нашим бизнес-направлениям.

“Результаты превысили мои ожидания”, - говорит г-н Барнетт. “Visibroker стабилен, надежен и дружественен. Он не вызвал никаких проблем. И это, несомненно, одно из лучших инструментальных средств", - добавил г-н Барнетт. - Некоторые из наших заказчиков (разработчики в филиалах) говорили, что они ни за что не смогли бы удовлетворить требования на поставку такого количества функций к данному сроку без компонентов - особенно с существующим уровнем квалификации. Мы брали уродливый материал и прятали его под прекрасным интерфейсом".

Технологии

Сервер БД

Oracle и SQL Server

Другие технологии

Object Bridge от Visual Edge, SmallTalk Broker от Promeia, BorlandAppCenter

Платформы

Первичные платформы - NT и Solaris. Вторичная разработка - на HP UX.

Сети

TCP/IP, Ethernet, сервисы связующего ПО IBM MQ

Размер базы данных

7 Gb

Количество пользователей

30000

Разработка

Используемый инструментарий

Borland JBuilder, VisiBroker для Java и C++

   

Размер группы

Каждый проект разрабатывается группами из 3-4 человек

Срок разработки

Цикл разработки большинства приложений составлял 2 месяца. Некоторые проекты требовали нескольких циклов. Например, разработка Document Central заняла несколько 2-месячных циклов

Дата запуска системы

Первое приложение было развернуто летом 1998 г. Новые приложения будут развернуты на имеющейся основе

Подробнее о корпорации Borland и ее продуктах

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.

Обсудить на форуме Borland
Отправить ссылку на страницу по e-mail


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 28.04.01